Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "UFP.KZ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "UFP.KZ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"UFP.KZ" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
200140007011
Руководитель
Досмайылов Абылай Бахытович
Наименование населенного пункта:
АЛМАТЫ Қ., БОСТАНДЫҚ АУДАНЫ
Юридический адрес:
улица Байзакова, дом 280, н.п. 29'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
85.60.9 : «Прочая вспомогательная деятельность в области образования» (основной)
КАТО
751410000
Дата регистрации
9 января 2020 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Регион аналитики:
Республика Казахстан
Категория реестра
АА
ОКЭД: 85.60.9
«Прочая вспомогательная деятельность в области образования»
Регион аналитики:
г.Алматы
Категория реестра
A
ОКЭД: 85.60.9
«Прочая вспомогательная деятельность в области образования»
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "UFP.KZ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "UFP.KZ"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "UFP.KZ" (БИН 200140007011) зарегистрирован 2020-01-09 по адресу улица Байзакова, дом 280, н.п. 29. Руководитель организации ДОСМАЙЫЛОВ АБЫЛАЙ БАХЫТОВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 85609: Прочая вспомогательная деятельность в области образования.